вторник, 18 марта 2014 г.

я готовлюсь к весне. похудайка1

еще зимой я почувствовала, что становлюсь крупнее, расту короче но не в высоту а в широту!!!  начала кататься на лыжах, ооочень старалась, каждый день, до потения моей курточки старалась.... но все это до первой оттепели, как лыжи к снегу прилипли и все, покатушки закончились, я больше так и не могла себя заставить надеть лыжные ботинки...да-да, вот такая я ленивая...  все находила себе разные отговорки.,  то пьянка, то партсобрание...  а  в феврале,не дожидаясь весны, вспомнила, что у моих демисезонных курточек, у всех трех полетел замочек...  достала их, перестирнула, молнии перешила...все, к весне приготовилась, молодец я какая...   и вот стало тепло...  я с все тем же чувством, что я молодец, почесалась заранее и приготовила курточки к носке, достаю одну, надеваю и .... о, боже, она не сходится внизу, молния не соединяется... достаю другую, та же история...застегнулась, но натянулась...  шевелиться нельзя...все в облыпочку...  жжуууттть!!!!   это надо же, как моя стиральная машина изостирала мои курточки....  они так сели!!!   да-да, все мои брючки сели на пару размеров, костюмчик летний ваще никак не налез,   перемеряла весь шкаф, всю мою одежду, и только туфли сидят идеально...ага, я же их не стирала в машине...  блин блинский, потеря потерь...
надо что-то делать, тут так-то два варианта,  первый-обновить гардеробчик, очень приятный, каждая мечтает о таком счастье....   и второй вариант, сделать все, чтоб влезти в старый гардеробчик...   ну, мы легких путей не ищем... купить и дурак купит, а вот попробуй в старое втиснуться....  и я решила снова худеть...  а чтоб не сорваться на первый вариант выхода из положения, сказала подруге, чтоб она тоже не смеялась, что она тоже толстая...в воскресение мы свешались у меня на весах..мой вес 82 кг, у подруги 100..ну что, я же не наврала ей???...голодать я не смогу, кушать все равно надо...    может на яблоках будем сидеть?  неееет, ну съешь ты 3 яблока, но ведь все равно потом ести захочется, а от яблока уже мутит...надо, чтоб было сбалансированно и не голодно...сахар я и так давно не ем, хлебом не увлекаюсь, а вот конфетки и печенюшки люблюююю.......решили, что каждый день будем питаться разной пищей,полезной, вареной и тушеной, а не жареной...    в воскресение был овощной день... я сварила свеклу морковку и одну картошинку... за день понемногу все это умяла, плюс чай зеленый плюс вода плюс стакан простого кефира на ночь... не голодала, через 3 часа ела, и получалось так, что еще вроде бы и не захотелось куфать, а я уже опять немного поела...  мне понравилось и съела за день немного...чувствую в животе полегчало...но не похудело никапельки..
в понедельник решили сделать  гречневый день... в сковородке сварила 1 стакан  гречи без соли, но добавила мелко порезанную луковицу...  весь день на гречке и протянула, ела с удовольствием...ооо какая она вкусная...  плюс вода, чай зеленый с лимоном без сахара , яблоко ну и кефир на ночь...кстати, гречку я даже и не доела..
вторник, прикупили мы по пакету чечевицы,  такие сплющенные лепешки странного цвета...   мне одна дама посоветовала ее промыть , залить кипятком и в микроволновке на 15-20 минут сварить..   че-то то ли она что-то перепутала, то ли я....   все твердое и противное..ффуууу!!!!.  решила я замочить чечевицу...   потом промыла и сварила  за 15 минут...  а так вкусно получилось, цвет конечно, оооо,  но вкусно...даже муж попробовал и сказал, что есть можно, даже не одну ложку съел...я уж потом отобрала, а то вдруг всю мою диету схомячит...
завтра купим куриную грудку, будем бульон варить и рис к примеру...   в воскресение снова на весы...
стараюсь меньше сидеть в интернете, а больше рукодельничать, но что-то сломался у меня фотик, а изделия непоказанные  копятся помаленьку, очень хочу показать...
а вы как, к весне готовы?


13 комментариев:

  1. Читаю и улыбаюсь) Забавно написано! Галя, хочу пожелать успеха в задуманном!!!
    А я чечевицу люблю, очень люблю, вот завтра планирую готовить, сегодня не успела. Только я не просто ее готовлю, а с грибами луком, морковью, специями на вкус и обязательно кинзой. И вкусно и полезно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, а если я столько в чечевицу вкусного наложу, я же всю ее зараз и съем и опять поправлюсь.....я даже соль добавляю щепотку... мне и так хорошо, не сказать бы вкусно...

      Удалить
  2. Смешно и грустно)) Да, тяжко разгонять добро, накопленное непосильным трудом за зимние месяцы) Я вот в одежду вхожу, но сытый профиль наворачивает слезы на глазах)) Уменьшаю количество пищи в порции, утром вместо колбасы и хлеба мюсли с кефиром. Так и живем. Желаю удачи со старым гардеробом, но и обновить тоже лишним не будет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. гы-гы-гы, сытый профиль.....спасибо, тань, а гардеробчик я и так в прошлом году подновила, я не фанат тряпошный, могу носить долго и аккуратно... лучше что-нибудь для рукоделия куплю...

      Удалить
    2. Долго и аккуратно - это святое) Я вот в прошлом году схуднула и достала школьный еще гардеробчик, а уже слава богу лет 7 прошло. Моль отряхнула и хорошо, а мама все выбросить заставляла))

      Удалить
    3. ага, как в рекламе... скряга!! ретро!! ооо, как бы мне схуднуть... ну хотя бы не до школьного гардеробчика, а до прошлогоднего... мммм....

      Удалить
  3. Вот сила воли! Читаю и стыжусь...мне бы взять себя в руки, не знаю, куда девать после- родовые килограммы((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да что ты, инна, я еще и держусь-то четвертый день, с подругой перезваниваемся, обсуждаем меню, подбадриваем друг друга, вот доживем до воскресного взвешивания, посмотрим, к чему это все приведет.... давай к нам в компанию, пусть и 3 кг потеряем, все хорошо ...

      Удалить
  4. вам хорошо, вы в теле:) а я всю жизнь худышка...двое детей, блин, а всё как школьница, блин...тётка моя нас с мужем гербарии называет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа, знаю я эту проблемку... у меня подруга тоже худющая, и бывает проблемно подобрать одежду и обувь, тоже не "айс"

      Удалить
  5. Галина, непременно хочется вас похвалить за рвение стать лучше! Желание - это сила и это правильное начало! Вот только не могу промолчать по поводу описанного рациона питания.. Вы уж меня простите:) Я тут недавно начала ходить на школу правильного питания и просто не могу не поделиться полученными знаниями.

    Первым делом не только в похудении, но и просто в правильном питании, нужно научиться пить воду. Расчитываем количество воды исходя из веса и нормы воды на 1 кг. массы тела (30 мл. осенью изимой; весной и летом - 40 мл.). В вашем случае в день необходимо выпивать 82*0,03=2,46 литра воды (летом 3,28 л.). Да, да, именно ВОДЫ, не считая соков, компотиков (компоты желательно вообще исключить), чая, минералки и т.д. и не кипяченой!

    Конечно, не стоит с завтрашнего дня сразу выпивать 2,5 литра за день, если раньше этого не делали. Начните с 1 литра в день и каждый день увеличивайте "дозу" на 30 мл.

    Водичку начинаем пить с утра за 30 мин. до еды. Стакана будет достаточно, но можно и больше, по желанию. Вода должна быть теплой! - 36-40 градусов. Поверьте, если у вас по утрам не было аппетита - теперь появится.)))
    Позавтракать нужно на протяжении часа после того как проснулись.
    Запивать еду нельзя! Через час после еды снова пьем водичку. И так перед и после каждого приема пищи.

    Чтоб привыкнуть пить воду и не задаваться вопросом: "а сколько же я уже выпила?!" утром я наливаю в кувшин свою норму на день и за день ее выпиваю.

    Что еще очень важно, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ГОЛОДАЙТЕ и НИКАКИХ РАЗГРУЗОЧНЫХ ДНЕЙ! На занятиях нам вообще сказали: "Хотите похудеть - учителсь кушать по 5-6 раз в день".
    Да, поголодав, вы можете заметить, что вес немного ушел, но он ушел НЕПРАВИЛЬНО! Он забрал с собой не лишний жир, а ваши родненькие мышцы! Да и мозг сразу включает тревогу и 2/3 всего, что вы съедите в дальнейшем, уйдет в запас.

    Ой, столько всего еще хочется написать, но нужно убегать.. Надеюсь, мой коммент будет полезным.

    А еще, не думайте, что вареные овощи такие уж полезные.. На самом деле это не так(( Ешьте больше салатов из свежих овощей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого, как ты за меня болеешь, машуля, я знаю, что надо пить, стараюсь до еды выпить стакан, вообще пытаюсь каждый час пить воду, но забываю...это мне минус, но я борюсь... тоже наливаю себе 1,5 литра воды и стараюсь выпить...когда останется, когда не хватит...
      голодать я не голодаю, ем понемногу, но часто, пока организм не захотел сильно ести, я ему что-то дам, много не съедается, но и не голодная....
      а вареные овощи, потому что не хочу жарить...лучше сварю... а сырое сейчас что съем? в подвале овощи уже не те что осенью, морковка не такая сочная,не хрумкается, свеклу и картошку сырыми не хочу.... беее...капуста в банках замаринована, не катит, стараюсь соль поменьше есть, а то артроз замучал, шпоры, камни...так что без сахара, без соли, без жарки, без хлеба.... немного подлечу свой организм и похудею может быть....а в магазине продают помидоры и огурцы, но я думаю, что в них полезного мало, дожду овощи со своего огорода, они точно полезные...

      Удалить
  6. Галя ты молодец!!! Умничка!!!Я вот тоже сидела на диете целый месяц, т.е. не совсем на диете, питалась правильно. Но сорвалась когда муж приехал, и все по новой))) весь вес вернулся((( Потому и замутила похудалки совместные, чтобы вы меня подергали за ниточки мои и заставили меня похудеть))) Кстати тебе пакетик то пришел? а то молчишь))) с почтой нашей глаз да глаз))) Молодец))) Мы в тебя верим!!!

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...