суббота, 1 марта 2014 г.

Второй отчет по "Вышивальному марафону"

ого, уже второй отчет!!!  как время быстро бежит, а я, по-моему замедляю бег... весна, нехватка витаминов, хронический недосып, хотя сплю каждую свободную минуту...села в машину, глаза сразу закрываются, села перед телевизором, и сразу ..хррр..,   поела и спать...  да что это такое!!! борюсь с этим как могу, позеваю во весь рот, "в глаза спички распорки вставляю"...   начинаю прибираться в доме, стукать, брякать, себя бужу, сон прогоняю...хотя , гад, упрямый он попался, не уходит ...  вышивка движется потихоньку... вот на чем я остановилась в прошлый отчет  

потом понемногу стало прибывать..

 еще прибавилось

 а вот что у меня теперь...

вышиваю, вышиваю, хочу поскорее закончить и оформить в рамочку... 
а пока пойду с ней на "вышивальный марафон"


10 комментариев:

  1. Серьезный шаг вперед!!! Сон он такой, меня тоже на каждом углу сторожит...

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, по-моему, хорошо продвинулась! Молодец! Ты без пяльцев вышиваешь?
    А энергии прибавить - есть один рецептик. Купи в аптеке настойку элеутерокока, но смотри, не злоупотребляй, не рекомендую ежедневно. Всего 20-30 капель - и ты супергерой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, наташ, мне пяльца только мешают, я же всю картину сразу вышиваю, а не отдельными кусочками... спасибо за рецептик, попробую настоечку... может жить легче будет...

      Удалить
    2. Галь, я изредка подкрепляюсь, когда ожидается день, в который надо успеть всё и желательно до обеда.
      Ещё можно попробовать тоже настойку женшеня. Кому что лучше подходит.
      Только они спиртовые, не знаю, как потом за руль, можно ли, но я не вожу, мне пофиг.

      Удалить
    3. ой как я туплю в последнее время... всех бы убила, хочется рвать и метать и поэтому, чтобы не быть социально опасной, пью успокоительные настойки(пустырник, валерьяна и т.д.) а женьшень и элеутерокок бодрят ... уууу... как бы не взорваться от этой ядерной смеси...

      Удалить
    4. Так а что ж ты тогда удивляешься своему сонному состоянию???))))))))) ну, юмористка, от них ты и засыпаешь!

      Удалить
    5. наташа, я купила, приняла на грудь 20 капель... ты не поверишь, я вечером всю посуду "прошлогоднюю" помыла, весь пол в доме промыла, белье перестирала, вышила капельку-кривульку... я ж столько за неделю не делала, как за один вечер... спасибо тебе за совет, он мне очень помог!!! и правда ты золотко драгоценное!!!

      Удалить
    6. )))))))))) ржунимагу!
      Почему не поверю? Верю! Точнее сама знаю! Потому и посоветовала. Только, Галя, очень аккуратно, смотри, чтоб сердце не выпрыгнуло и не перетрудись в моменты прилива сил! И читай инструкцию! И не пей после обеда!!!

      Удалить
    7. ага, я как прочитала в инструкции слова, что поднимает жизненный тонус, дальше и читать не стала, это то "что доктор прописал"...вечером, оглянулась назад на проведенный с пользой вечер и думаю, что это же волшебное снадобье наверно и пили астерикс и обеликс, что у них сразу усы закручивались в жгуты и сила появлялась неимоверная!!! о как !!!

      Удалить
    8. )))))) Галь, я над тобой просто угораю!!!!!

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...