суббота, 8 февраля 2014 г.

мозаика из камушков

увидела я в москве красоту-невидальщину, картину непонятно как сделанную, огромную, сияющую, переливается-блестит, яркая, сочная...  ооо, я еще могу долго-долго рассказывать о красоте этой картины, а изображено на ней было..кувшин и чашечка гжелевской росписи и моя любимая  КЛУБНИКА ....  все  такое яркое, красивое, глаз не оторвать....  я же как сорока, новое, блестящее, красивущщщее!!!   хочу-хочу-хочу...   прошло месяцев 5, я наконец купила такой наборчик себе любимой, ооо какая  я щщщщастливая!!!   но тут попала на глаза и другая
 картина ...вот эта...  семья волков...я где-то читала, что волки очень верные, если волк теряет волчицу, то остается один на всю жизнь, и песня есть про одинокую волчицу...   а тут волк -глава семьи, крупный, сильный, умный, смело смотрит вперед,  а волчица ему полностью доверяет, любит его, ластится!!!   и размер картины не мелкий 46 на 38 см, да плюс паспарту и рамка...оооо  красивая картина получится...  я решила ее сделать и подарить мужу на 23 февраля...  он любит все , что связано с "охотой и рыбалкой",  смотрит канал одноименный, любит с удочкой посидеть, ножи всякие  поперебирать...



набор был в такой коробочке...
схема символьная цветная, такая, как я люблю,  очень мелкая,вот я уже столько сделала, блястит, переливается...на ткань рисунок нанесен, покрыт липким двусторонним скотчем, закрыт полосками бумаги...  открываешь немного, налепляешь квадратики...

в наборе есть чашечка треугольная для камушков и пинцет,


  все камушки соответственно ключу разложены по пакетикам...я их подписала символами, чтоб удобнее было...


вот такая схема под бумажкой...


это камушки, они пластмассовые какие-то, легкие...  с левой стороны немного вогнутые, а с правой стороны выпуклые и граненые... потому и блестят гранями 




есть и брак конечно же..  в черном фоновом цвете слева брак-  кусочки, обломки, бывает на самих квадратиках "отростки"...  пинцетом зажму квадратик и нокотком скряб-скряб...



о, какая красотищщщща!!!



девочки, увидите такие картины, берите набор сразу, не пожалеете!!!


24 комментария:

  1. Действительно, красотища! Как же мимо такой пройти!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво должно получиться :)

    ОтветитьУдалить
  3. я тоже надеюсь, что сделаю картину и мужу понравится!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, это прекрасный подарок получится!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Я подобные наборы видела в интернете, тоже глаз запал на них!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! Шикарный подарок.

    ОтветитьУдалить
  7. Ух, ты!!! Супер! Считай, те же крестики городить по схеме!!! Надо мне тоже такое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты представляешь, наташ, у меня как и в крестиках, рука ложит сначала один цвет, потом впихивает другой между квадратиками, как в вышивке!!!

      Удалить
  8. Ух ты! Я первый раз о таком слышу и вижу. Молодец, что знакомишь с новинками . А картина и впрямь красивая:))))))))))) Жду окончания работы с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  9. Галина, такой подарок просто не может не понравиться! :)
    Я свою картину, можно сказать, тоже в подарок делаю - для мамы. Правда она сама рисунок выбрала. Как и обещала, делюсь своими впечатлениями от работы:
    http://ma-ri-am.blogspot.com/2014/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, маша, пойду посмотрю на твою работу!!!

      Удалить
  10. Не слыхивала о таких картинах и наборах. Очень интересно, спасибо за новое знание, Галина! Картина шикарная получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, даша, такие наборы не часто встречаются , но картины получаются чудесные, глаз не оторвать...

      Удалить
  11. Интересно! Не видела такого раньше, спасибо, что просветила:) и ведь на границе с Китаем живу, а у нас таких картин нет, только для живописи - раскраски по номерам....

    ОтветитьУдалить
  12. Господи, какая красота!!!!Хочу...хочу такой набор))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, вживую очень красивы, блестят-переливаются... увезла в багетку, потом покажу в рамочке...

      Удалить
    2. Боюсь у меня терпения не хватит на такое, но очень хочется!

      Удалить
    3. не бойся, понемногу но каждый день можно и гору свернуть...

      Удалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...