понедельник, 24 февраля 2014 г.

каждый развлекается как может!!!

эх, зимушка-зима, зима снежная была!!! 
все помнят эту песенку, она же из нашего детства!!!   ммм...любила я ее петь в детском садике, покачивая головой в  такт песни, делая ударения в словах выразительнее, и потом, уже когда шла с мамой домой, подпрыгивала и продолжала ее петь.... лазила по сугробам и тоже мурлыкала ее себе под нос...строили с мальчишками в снегу "землянки-снежнянки", смеялись, катались с горки... я и до сих пор люблю зиму, и не только потому, что зимой новый год и мой день рождения, а потому, что можно катясь с горки, орать во все горло, до хрипоты, хохоча до дури,  можно бабу слепить из снега, на лыжах покататься  или на корыте....и может кто-то и посмотрит на меня как на чумную, а мне фиолетово ааабсолютно....  зато так настроение поднимается!!!  вот и в этот день мы приехали в одно малюсенькое село на торговлю, а там на центральной площади скульптурная композиция...  сделана она уже давно и ее прилично запорошило снегом, но немного все-таки можно рассмотреть... ну а я разве пройду мимо  такого чуда???  да ни в жисть....фотограф еще тот фотограф, не обидеть бы моего мужа, но вот такие фотки получились...сзади две елочки, а между ними снегурочка...  по ходу, деда мороза вызвала, тот прикатил в санях - рОзвальнях  на лошади, в такой мужицкой шапке снеговой, как старинная будто, в руках, как и положено, посох держит....




я конечно, в санях посидела, путь-дорогу поуказывала....    но меня же не остановить...

ни-ка-да я не ездила на лошадях верхом...высоты боюсь страшно....да и лошадей боюсь не меньше...   а тут...  пони мне "по колено", нууу, не выше живота... че бояться, не укусит, не взбрыкнет!!!     эээх, прокачусь!!!


тут и поводья   красны болтаются!!!   села и....


тыг-дым, тыг-дым, тыг-дым,  тыг-дым,  тыг-дым, муж чуть в сугроб не нае...  не упал от смеха... 


зато весело!!!я сама прокатилась и деда мороза покатала...
а дома согрелась от конной прогулки , печку затопили, тепло, хорошо,  ну что еще для счастья надо???ааа, надо сесть за рукоделие, и пока муж новости смотрит, я в своей комнате шью.. а шью я бисером  .....   понравилось,мысли новые появляются...стало аккуратнее получаться, уже на первую работу смотрю, мммм.... грубая подделка...,  хотя и сейчас еще не идеал...


так серединка мне эта нравится, хороша!!!



а узор растет... в голове никакого плана нет, все по ходу жизни придумывается...


еще немного новеньких рядков...узор растет-прибывает!!! а я его и поглажу, и под разными углами поразглядываю...  нрааавится!!!









ну ладно, на сегодня все... продолжение следует!!!

7 комментариев:

  1. Галя, узор красивый))) Работа кропотливая с бисером. Я до неё не доросла)))

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, узор просто класс, хоть и по ходу работы придумывается. Хорошая вещь получится из этой заготовки. Жду продолжения:)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже нравится зима. Кажется ,что именно зимой можно вернуться в детство. Работа изумительная!

    ОтветитьУдалить
  4. да-да, девочки, получается красиво, брульянты блястят как настоящие!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, эх, я б с тобой прокатилась!!!
    Работа красивая получается, солнечно-янтарная.

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...