суббота, 15 февраля 2014 г.

розыгрыш зимней конфетки....

ну, что, девчонки, заждались???  ааа, я тоже поскорее все дела сделала,и давай лотерею проводить...все перепечатала, разрезала, никого не потеряла, можете убедиться сами...



скрутила - свертела, а как мешала, как мешала...


 ну и ответственный момент...барабанная дробь.... оппа!!!  победитель у нас ...


хлопаем и поздравляем наталью  и ее бложик "бабушкин сундук"...   наталья, жду  твой адрес на
galinkamih@mail.ru...девочки, не расстраивайтесь, спасибо, что приняли участие в моей конфетуле...  а покажу вам немного красоты...  к нам в магазин одна девушка - рукодельница принесла "на показ" свои работы...  у нее все работы интересные, "штучные"....  все сделано аккуратно, с выдумкой... итак,  это дерево-дракон...она хотела три головы, но не получилось, остановилась на одной голове... лапы-ветки, покрыты листиками



сзади есть хвост...  очень интересная работа, мы вертели и рассматривали со всех сторон...


и еще бутылка - копилка.. денег в ней уже столько, что молния не закрывается...на подарок очень хороша!!!




вот такие радости магазинной жизни...



12 комментариев:

  1. Поздравляю, Наталью!!

    ЭХ....жалко конечно...

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю счастливицу! Спасибо за розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю Наталью Валентиновну!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу!!! Галина, спасибо за розыгрыш :))

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, спасибо за розыгрыш и мои поздравления победительнице!
    А бутылка - обалденная оригинальная вещица, спасибо за показ.

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительницу!
    Идея с бутылкой-копилкой очень оригинальная)

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, надо же....А говорят, снаряд два раза в одну воронку не падает....Я в ноябре записалась у Вас в ПЧ с круглым счастливым номером....И сейчас номер не сказать, чтобы круглый, но интересный! Очень рада, что мне повезло! А я, честно говоря, собиралась в магазин тканей за флисом! Вот и не пойду теперь, буду ждать чудесную КОНФЕТУ!

    ОтветитьУдалить
  9. Наталью с победой, Галочка спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  10. Рада за везунчика! Может быть, когда-нибудь и я чего-нибудь выиграю....:)

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...