суббота, 1 февраля 2014 г.

Обмен "Душевный вечер"

ох-ох, чууть было не пропустила...опять обмен, опять подарки... мммм... как же это мило!!!  а слова-то какие"душевный  вечер"!!!!  и организовала его инна...

http://wwwbloggercomcreate-blogg-grinna.blogspot.ru/2014/01/blog-post_7126.html
что же для меня душевный вечер...мммм... надо подумать, посмаковать, ведь такое счастье выпадает ой далеко не каждый день..ооо..вечер...  ну что же, помечтаем!!!
итак, на улице мороз, тридцатник, бррр, хооолодно,вот все мои домочадцы уже улеглись спать, в доме тишина, от натопленной печки идет жар,  а значит  на цыпочках приходит душевный вечер...да-да, чтоб никого не разбудить...и я с ним остаюсь наедине...  за день постоянный шум, болтовня по делу и без дела, просто язык почесать, люди всякие разные со своими радостями и дуростями...  я все кому-то что-то должна, мне от кого-то что-то надо...проблемы и проблемки, без них никуда...а тут вдруг тишина.... я всегда завариваю себе мой любимый зеленый чай без всяких добавок ароматических, ну если только с натуральными кусочками фруктов или трав, беру мою любимую молочную шоколадку"аленка"...сажусь в мое любимое кресло перед компом.....включаю в наушники себе релаксирующую музыку.,  там птички поют, ручей журчит, травы шелестят....так спокойно на душе ..закрываю ноги теплым  и уютным лоскутным одеялком....уже хорошо!!!   попиваю чай, брожу по просторам инета!!!   много хорошего и душевного нахожу, радуюсь , если нахожу что-то новенькое по рукоделию...ооо уже и сделать захотелось, аж руки чешутся!!!  очень люблю вышивать, понравилось совмещать вышивку бисером и ниточками...хочется попробовать вышивать шерстяными мулине...   эээх, вот бы такой наборчик с природой или домом красивым, который весь в цветах утопает... а душа просит  хороший душевный фильм....выключаю музыку и  нахожу в инете онлайн  кино, про любовь, дружбу, старое кино из детства......включаю.... но не просто смотрю, а рукодельничаю...вышиваю или вяжу...хочется игрушку мяягкую, пушистую, ну зайчика или мишку...чтоб глаза были добрые, умные, смотрели на меня и все-все понимали...мы бы с ним вместе смотрели доброе и душевное кино, смеялись и плакали от переживания за героев..я бы и сама  связала такого зефирку, но пряжу не могу подобрать, чтоб нежная, мягкая, пушистая, но не мохер или ангора.... и самое главное, это глазки , стеклянные, глубокие, как живые!!!   вот кино закончилось, смахнула слезы счастья от переживания за героиню...  оооо, опять уже 2 часа ночи... пора и спать...  ложусь, и такое успокоение на душе, радость широкая...  ммм...как хорошо я провела сегодняшний вечер!!!!  засыпаю....


5 комментариев:

  1. Галочка, как ты все хорошо и подробно описала, думаю, девочка, которой ты достанешься, без труда сможет подобрать тебе в подарок все что нужно для твоего теплого душевного вечера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа,мечтать не вредно!!!но мечты сбываются!!!

      Удалить
  2. Я тоже люблю молочную "Аленку")))

    ОтветитьУдалить
  3. Как хорошо! Тишина, тепло, музыка, монитор и вязанье.....

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, спасибо за участие в обмене!

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...