среда, 26 февраля 2014 г.

СП "Все для дам". 3 этап. Блокнот/фоторамка

ну вот и третий этап пришел, я всю прошлую неделю, несмотря на занятость, проблемы и постоянное желание спать,  изготовляла блокнот...
Обязательное условие - мелкий (!!!) цветочный принт или “мильфлер” (фр. "тысяча цветов") – частая россыпь маленьких милых цветочков, букетиков и ягод.

+ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ - ЛЕНТА/ШНУР/ТЕСЬМА (но не кружево!!!)
http://scrapim-na-radost.blogspot.ru/2014/02/3.html


вот такой блокнотик у меня появился.
.вид спереди...

вид сзади

цветочки яркие "морковные" пришиты милипусечными пуговками... 

я этот блокнотик уже подарила моей мамочке, не дождала праздников, а подарила просто так...   она была очень довольна...

2 комментария:

  1. Галь, симпатично получилось! И как хорошо, что мама довольна!!!

    ОтветитьУдалить
  2. О, Галина, у вас 100% мильфлер!) Спасибо за участие в нашем проекте!)

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...