пятница, 7 февраля 2014 г.

СП: Ликвидируем долгострои - 2. Неделя вторая. одеялко с мишками...

девочки , а вот и мои продвижения по одеялку...было готово 6 квадратов....


стал я дальше строить дом...  одеяло шить...дальше, дальше, а что дальше?   сочиняем на ходу...пришла мне посылочка  от насти бурчак  ...зеленая тканька-фланелька, сочная, мяконькая, вот из нее и продолжаю  растить одеяло...это зеленое окошко объединило все квадраты!!!

   




а обрезков фланелевых так много, нарезала квадратов , собрала в длинную ленту...  лента такая длиннющая получилась, все обшила и еще много осталось...может потом еще подушку заварганить???



начала с голубого, а потом все зелень да зелень...  надо в поддержку серединки голубой и каемочку голубую  ...  обошла все наши два магазина с тканями, кроме этой ярко-голубой тканьки со слониками ничче нет...  ну и ладно, в лоскутном шитье все к месту...вот и пришила кайму да пошире...прикольное одеялко получается...   


а теперь его на синтепон и простегать...  дальше окантовочку края и вот оно и готово к употреблению... но это совсем другая история...

а еще я вам расскажу немного о  том,  ну почему же одеялко так тихо шьется...
ой, меня так все вокруг отвлекает...все мне в руки просится!!!  уужас!!!  я , слабая женщина, ни от чего не могу отмахаться... покажу кусочки...  во- первых это вышивка бисером,поглотила меня полностью...потом покажу, что получается, это маме подарок!!!

а еще покажу мозаику из "камушков"  так красиво получается, а мне так нравится...красотищщщща!!!   потом больше покажу... а то в спину уже пыхтят, в правый нижний угол компа тычут пальцем, хихикают мне в макушку...  


это конечно уже не долгострои, и я думаю не станут таковыми...   забегайте в гости,  и наследите-натопчите комментариями!!!


13 комментариев:

  1. Галя, я за тобой не успеваю уследить! Столько всего, да такого разного!!!! И какого красивого!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наташа, я сама за собой не успеваю, так много вокруг интересного, и самое страшное-я все хочу попробовать!!!

      Удалить
  2. Галя, ну какая красотища-то!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, галь и мне пока нравится!!! надо еще простегать настроиться...

      Удалить
  3. Как Вы только всё это успеваете? Ничего себе - долгострой! Такое одеяло шикарное! А про бисер вообще молчу....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ничего я , наталья, не успеваю... так много всего интересного, все хочу попробовать, но не все успеваю...

      Удалить
  4. О, да, одеялко очень красивое получается! Я о таком пока только мечтать могу!:) Машинка вроде есть (одолжила у мамы 3 месяца назад), но то тканюшек нет, то ниток. Так что знакомство с машинкой пока откладываю. Она в придачу еще и электрическая - боюсь этого монстра:). Я только на ножной машинке пробовала шить.

    А о камушках можно поподробней?! Я в вашем бложеке новичок и не знаю было ли раньше фото готовой картинки. Я тоже сейчас выкладываю картину камушками "Ирисы" http://ma-ri-am.blogspot.com/. Хотелось бы узнать какой у вас производитель и как по качеству материалы? Есть ли зазубринки на камушках (брак) и много ли таких?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Mariam, не так страшен черт, как его малюют...пробуй с маленького покрывалка, "для себя"... а про камушки напишу отдельно... а ты свои впечатления напиши...

      Удалить
    2. Оно то так (про черта:)), главное начать! Глаза боятся, а руки все делают!
      Посмотрела и почитала я про ваши камушки и поняла, что у вас наборчик посолиднее:) Про свои впечатления от работы напишу на днях в отдельном посте.

      Удалить
  5. Классное одеялко получается! У вас уютно, много всего интересного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лариса, приятно слышать.... забегай в гости....будем дружить семьями!!!

      Удалить
  6. Одеялко очень нравится, уютное такое ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, маргарита, оно фланелевое, теплое и мягонькое...

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...