вторник, 14 января 2014 г.

моя новогодняя елка

новый год , новый год в гости к нам идет!!!   пришел уже!!!  и елочка у нас стоит живая, из лесу... вообще-то наши мальчишки сами каждый год ходят в лес за елочкой. а в этом году впервые в жизни Я  принесла елку в дом... а дело было так .... едем домой, смотрим у дороги на той стороне канавы красивая елочка стоит,, пушистая-пушистая...   муж  мне говорит, что надо елку спилить домой, но он не полезет, так как у него нога болит, а придется лезти мне... пилка с собой была, и я решилась...канава оказалась глубокая, в снегу, я как прыгнула туда и провалилась по самое нехочу,  по пояс увязла, ноги не достаются,дрыг-дрыг, застряла....  за тонкую осинку ухватилась... помню, что спасение утопающих в руках самих утопающих...давай себя вытягивать...выползаю, смеюсь, снег рыхлый, проваливается, лезу на пузе вверх по откосу канавы, еще и пилка мешается,  бросила ее вперед, поближе к елочке...  ползу, пыхчу, а муж с дороги  советы дает...
добралась до елки... о боже, да она метров 5 будет...  тут лесоповал был, у нас лет 5 назад был ураган и леса в некоторых местах повалило, вот тут старые стволы лежат как попало , бурелом в общем...  если нога соскользнет со ствола, и сядешь верхом на ствол, йуууу, мало не покажется...  обтоптала стволы лежачие,чтоб видно было, где они, а где дыры,   выбрала позу , место и начала пилить  елку, ствол около 5 см , пилить я не умею,у меня же мужики этим занимаются...  пилила-пилила-пилила, наконец-то она упала, но попала между двух берез... ага, лежит с той стороны от меня, ветки растопырила, как я ее вытащу обратно???   и пилку надо не потерять и ноги чтоб не соскользнули...еле справилась, оказывается, я сильная, не здря на лыжах топчусь...  надо обратно ползти, да еще с елкой.  муж говорит,"погоди, я тебе трос брошу от машины, прицепишь к елке, " он мне трос машинный, я в него пилкой, на попала правда...прицепила за ствол трос, а второй конец бросила мужу на тот берег канавы...но трос коротковат оказался....упс,упал посреди канавы, поползла я вперед, подхватила трос и подала трос мужу, тот на дорогу елку быстро и вытащил ...а я еле-еле добралась до дороги, устала, вся в снегу, снег был везде.  уффф...приехали домой, поставили, ого, какая пушистая...давай игрушки доставать, пыль вековую с них сдувать...вооот....а игрушки у нас все старые-престарые, еще из моего детства...конечно же, бьютя, их становится все меньше и меньше, теперь их вешаем бережно, конечно, они же еще с прошлого века... 
вот красавец гриб-мухомор, он наверно мне ровестник, его как себя помню, за ножка раскручивала и отпускала и он на ниточке крутился в ту да в другую сторону....но до сих пор яркий  и не облезлый...



шарик  прозрачный с нанесенным флуорисцентным (как-так мне мама говорила) рисунком, он в темноте светится...много таких шариков было,  но... разбиться им  помогли кошки, детки...


это тоже винтовой шарик, когда крутится, ооо как красиво...спиралька вверх бежит, или вниз...


это поросенок, их было три, остался один...  страшно непонятный, это мне мама сказала, что поросенок, я и детям своим так же пояснила...



рыбки разной формы, они не бьются, их много на елке, половинка крашеная, половинка прозрачная...


еще светящийся в темноте шарик...я в детстве  все под одеяло с ним залезала и смотрела -светится или нет...


зайка...

дед мороз ... отсвечивают и никак не получаются...



сыски   лазные....или фыфки



ежик-ежик  ни головы ни ножек...как новенький...

фонарик, тоже светится, было много других цветов, а у этого даже железной петельки нет, потерялась...  мы на спичку нитку привязали , засунули  внутрь , спичка встала поперек шарика и висит теперь


зверь неопознанный, мамой моей мне необъясненный, до сих пор не знаю,  хто это 


оставшийся одинокий шар, было много, смотрелись красиво...


вот такая елка...велика, а игрушек совсем мало осталось...зато две гирлянды на ней, огоньки бегут-мигают...все равно красиво...

вот и решила я, насмотревшись на елочки у девочек с самодельными игрушками,что надо добавить игрушек, сделанных своими руками...конечно, я могу купить новых шариков, но не хочу, китайские, вонючие,  да и рукодельнице позор не иметь своих игрушек, сделанных с любовью....пусть будут игрушки из моего детства и рукодельные...все это очень мило моему сердцу!!!
все, начинаю готовиться к следущему новому году.... ничего , что он через год будет...  по одной-две игрушке в месяц.... ууух, вот это я себе дала задание!!!   

пойду со своими игрушками в блог"счастливый мир детства" себя показать и на других посмотреть...

14 комментариев:

  1. Галя, прямо триллер про то, как ты елку добыла))))
    А игрушечки молодец, что сберегла. У нас тоже много старых, советских и таких милых, душевных.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, все мои подруги не могут поверить, что я...лезла...пилила...тащила... глаза округляют, удивляются...

      Удалить
  2. Вот это история! А у нас не было шариков с флуорисцентным рисунком... Да, жаль, что наших старых игрушек становится всё меньше... Нынче совсем ёлку не ставила из-за ремонта, но и в прошлом году уже старые игрушки не вешали: боюсь, что милые внуки остатки перебьют

    ОтветитьУдалить
  3. История очень интересная, памятная!!!
    Игрушки из детства прямо душу греют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, до сих пор хихикаем, вспоминая как я лазила по сугробам...

      Удалить
  4. Галя! Такую великолепную ёлку могла раздобыть только очень талантливая девушка))))!!!!
    История супер! Точно в моём стиле! Спасибо! Так настроение подняла!
    Желаю удачи на фабрике елочных игрушек!
    А мне очень понравились игрушки из лампочек перегоревших, присмотрись к ним!

    ОтветитьУдалить
  5. ну ты мне прям комплиментов наговорила, я аж покраснела... полезешь тут в снег, "партия" велела - "комсомол" ответил "есть!" а про лампочки, я уж на них смотрела, хороши и правда...буду пробовать хоть по 1-2 игрушке в месяц...разненьких, "коллекционных" ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне просто кажется, что часто мы с тобой на одной волне! Вот я б тоже полезла! Но муж нынешний не пустил бы((( А так я такая!!!

      Удалить
    2. аа, жалеет значит, а я у моего уже давношняя, чо жалеть то...

      Удалить
    3. Ха-ха-ха! Давношняя! Старая лошадь борозды не испортит!))))))

      Удалить
    4. ну и насмешила!!! аа, вот и бороздю...

      Удалить
  6. Какая пышная красавица у Вас! Столько игрушек дедов морозов,словно гирлянда :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, ты будешь смеяться, но это и есть гирлянда с дедами морозами...

      Удалить
  7. Ах эти штучки винтажные!!! Просто прелесть)))

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...