вторник, 3 декабря 2013 г.

а мне ФЕЕЧКА подарок прислала!!! ммм, какой милый !!

сегодня приехала с работы, а дома... в газете...извещение о посылке!!!  ля-ля-ля, люблю посылки получать!!! на почте мне выдали такую посылищщщу!!!  оооо!!!   быстрее домой и распечатывать....а сердце как бьется...а руки трясутся, голова болеть перестала... все внимание в коробочку!!!  эээ, коробищу!!!    оказалось, мне пришла посылочка от моей ПИФочки  светланы сафоновой, милой феечки, доброй и умной девочки...аа вам тоже интересно, что же мне пришло???  ладно, ладно, покажу!!!
итааак!!! мой заказ на ПИФ-обмен, это феечка, которая держит баночку с палочками ватными, а под юбкой у нее ватные диски...мне все это надо в мою ванную, я уже показывала, что там сделала  для моего удобства  ....  вот она, во всей красе!!!



прическа как у меня утром, кудряшки -ооо-такие миленькие...


на юбочке кружавчики, ткань света специально подбирала мне под интерьер...голубой с розочками...смотрите как она сразу прижилась у меня, как будто тут и надо ей быть...



а это гламурненькие крылышки -все таки феечка от феечки...

и халатик теплый, мягкий, эээх, я б от такого тоже не отказалась!!!


ой, я не могу налюбоваться на МОЮ красавицу...


но это еще не все... садитесь удобнее, я буду дальше хвастаться...есть чем, ееесть...
 конфеты ...ммм  так много, и чай с манго, такой запах, скоро все вынюхаю...



машинка, швейная, с розовыми узорчиками, конечно, я же девочка!!!
  а строчка у нее какая!!!


ноженки ...ооо...какие ...


тканьки всякие разные... конечно, свет, они мне пригодятся...
ТОЛЬКО     РЕЗАТЬ      Ж А Л К О.....


и фланелька чудесная... у меня же есть мишки вышитые на детское одеялко   и мысль в голове крутилась..." а может из фланельки?"  это надо обмозговать...


а еще я у светы выиграла в долгостройной ликвидации  за третью неделю  подарочек!!  вот и он, это салфетки для декупажа!!!!  какие они красивые!!!  светочка, обязательно использую...


а еще мне так нужна такая корзинка, в ней приехала моя феечка....  девочки, а какая она вместительная, а какая она удобная!!!  и прям такая родная!!!


а еще мелочь мелкая, такая чудесная, в контейнере, я каждую бусинку пересмотрела, каждую пуговку переглядела... про каждую помечтала, куда использую...  и магнитик про красноярск, уже перекочевал на холодильник, пусть все спрашивают, почему он тут, а я про чудесную девочку свету всем буду рассказывать, пусть завидуют...



все свои сокровища разложила на диване, весь диван заложила...еще раз пересмотрю...порадую моего хомяка!!!  спасибо еще раз, светочка...

10 комментариев:

  1. Ох, Галя, я так рада, что всё понравилось! И так быстро дошло! Феечка здорово в интерьер вписалась)) Ну теперь придумывай ей имя и я ее у себя в блоге покажу)) Только вот диски из-под юбки торчат, может, ниточки побольше вокруг пуговок обмотаешь?)) "Красивше" будет))
    Совсем ты меня похвалами засмущала)) Вся румяная и радостная сижу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. света, да не то слово, как моя РОЗАЛИЯ вписалась в ванной, заходишь, а взгляд прямо на нее бросается...а ниточки я немного подмотаю, но пусть торчит ..у меня же мужики, не всегда аккуратные, пусть лучше на виду будет, а то не найдут диски или все оторвут( бывает что и им они зачем-то нужны)., я переживаю за девушку.... спасибо тебе еще раз, угодила так угодила!!!

      Удалить
    2. Розалия... Прекрасное имя! Мне нравится))

      Удалить
  2. Сокровища!!! Представляю как это приятно в предверие НГ получит волшебные подарки. Самое, самое сказочное -- феечка!! У-у- у, до чего же хорошенькая!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. еще бы, так здорово подарки получать, вы еще феечку в руках не держали, правда, правда она чудесная...

      Удалить
  3. Какой шикарный подарок!!! Феечка вообще просто супер! аж себе такую захотелось )))) А уж хомяк как доволен, я представляю ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вера, я до сих пор пищу от радости вместе с хомяком, все богатства перекладываю, .... блииин, как жалко что-то резать....ааа жаба хомяка душит....

      Удалить
  4. Галя, поздравляю! Замечательные подарки! Видно, что Света дарила от души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. инна, так я уже давно говорю, что светик очень душевная девушка, а какие у нее придумки интересные в ее бложике....

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...