пятница, 13 декабря 2013 г.

а у нас есть снеговичок гоша!!!

пока у нас был комп сломан, думаете, я страдала и бездельничала??   нееет, я навязала коняшек, потом появился снеговичок  Гоша,   а еще меня набросило плести коробочки круглые, но про них потом...    покажу снеговичка....
вот он красавчик, в тапочках теплых, в пушистиках-рукавичках, и шарфик с шапочкой...   вяжется лекго, сам складывается все подходит , все получается...  думала, круглый, будет падать....   нееет, сам стоит, плотненько, уверенно...



на шапочке огромный помпон,  шапочка и шарфик снимаются!!!


пойду со снеговичком Гошей на галерею  себя показать и других посмотреть

http://www.lizon.org/2013/12/KreativDecember.html




http://vikawish.blogspot.ru/2013_12_01_archive.html





17 комментариев:

  1. Ответы
    1. даша, он и правда симпатишный!!! все его тискают, шапочку снимают - надевают, как дети прям!!!

      Удалить
  2. Какой классный снеговичок!!! Шапка так вообще обалденная! Ему идет ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага,галь, а как она сидит, как сидит, ммм....и рукавички мне очень нравятся, такие мультяшные!!!

      Удалить
  3. Галя, какая прелесть! Очень милый снеговичок! Даа, я бы тоже его потискала, шапку поснимала, помпон такой клевый)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хи-хи-хи, он очень хорош, правда-правда!!! и без шапки лысый, такой смешной, но дико симпатишный!!!

      Удалить
  4. Ой какие малыши-карандаши!
    Смотришь на них и так и расплываешься в улыбке!
    Спасибо большое за участие в Креативе с Лизой Арье!

    ОтветитьУдалить
  5. Милашка! И с большииииим пумпоном) за модой следит, в тренде)))
    Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хи-хи-хи,в тренде!!! вот умора!!! дааа, удача не помешает....

      Удалить
  6. Галина, спасибо за участие в моей новогодней конфетной галерее! Забегай на голосование ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Такие милые! Да, столько всего успеваешь сделать, когда комп сломан!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да , наташ, правда-правда, времени появляется вагон и маленькая тележка....

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...