пятница, 6 декабря 2013 г.

все готовы к обмену " новогодний сюрприз" !!!

ну вот и наступило 6  декабря, я сегодня должна бросить жребий и распределить адреса девочек, кто кому посылает новогодний сюрприз...  а готовили все так старательно, подарочки получились и правда новогодние.....это можно еще раз посмотреть    в нашей галерее     итак,  вы  получаете адресок,  гуляете по блогодомику вашей подопечной, изучаете, что она любит, чем интересуется, и собираете праздничную посылку....напомню, что обязательно должно быть...

* поздравление - открыточка - покупная или рукодельная
* рукодельный подарок -вещичка в любой технике, но на новогоднюю тему, мы уже в галерее полюбовались готовыми рукодельными подарочками...
* сладкая часть подарка, а как же, все таки новый год
* и по многочисленным просьбам телезрителей, добавить что-нибудь, пусть чуть- чуть, для "хомяка" рукодельницы, пусть и он порадуется, ;))

итак, разыграю по простому, напечатала все адреса, разрезала на бумажки и скрутила их...  вытаскиваю и записываю, кто кому...первый - второму, второй-третьему и т. д. последний -первому...   я думаю, никто против не будет.   
я думаю, что каждый с душой подошел к новогоднему обмену  и всем понравится та заветная посылочка,  тем более к новому году...   желаю всем хороших грядущих выходных, легкой отправки посылочек и приятных ожиданий сюрприза...   и не забудьте рассказать о посылочке у себя в бложике!!!  мы все порадуемся друг за друга....

4 комментария:

  1. Галина, я сегодня отправила свою посылку! Спасибо за огромное удовольствие готовить подарок для незнакомого человека, это оказалось волнительно и очень приятно. Очень надеюсь, что мой подарок понравится получателю, и наше общение продолжится.

    ОтветитьУдалить
  2. И я сегодня выслала сюрприз))) Так волнительно было)))

    ОтветитьУдалить
  3. С небольшой задержкой, но я тоже отправила http://scraphobbi.blogspot.ru/2013/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  4. девочки, молодцы, ждем посылочки и хвалиться не забывайте!!!

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...