четверг, 28 ноября 2013 г.

подарок для мамули!!!

приближается мамин день, я спокойна - у меня шаль для мамочки давно готова!!!  связала и положила до дня Х ....   но последние месяца 2-3  я все пытаюсь расхламиться, столько всего "нужного" жалко выбросить, вдруг пригодится..и откуда у меня это???   а  как оказывается у меня это от моей любимой мамули...  канешшшно, от осинки  не родятся апельсинки....  маме тоже предлагаю выбросить хоть что-то из барахла, НО... она цепляется за каждое го....  ерунду...боится расстаться..но что бы ты ни спросил, у нее есть ааабсолютно все....  хомячиха, что поделаешь...   она сразу обижалась, а теперь смеется...думаю, вышью ей на день мам картинку с хомячихой, скажу что ее портрет, нашла, но очень страшная какая-то хомячиха, я бы хотела красивую и добрую....  но тут мне попала на глаза  одна схемка в инете.... нет, не хомячиха... совсем другой вид, но смысл почти тот же.....    и я бросилась ее вышивать... вышила быстро, сама вставила в рамку(правда, сын гвоздики помог вколотил) , немного перекосила при натягивании, но мама не обидится...  показываю...


подарила, поцеловала, мама  довольна, рада, прослезилась...пуговка наша, она и правда у меня маленькая, как пуговка...  но всегда готовая рвануть на помощь...

Давай с тобой немного посидим,
И обними меня, как раньше в детстве.
Побудь со мной, мы просто помолчим,
Не знаю я, куда сейчас мне деться.
Мне лишь с тобой уютно и тепло,
Ты никогда не причиняешь боли,
Моя родная, как же хорошо...
Вот так сидеть и нареветься в волю.
Твоё родное, мягкое плечо...
Такие милые, лучистые морщинки.
Чего сейчас могу желать ещё,
Кроме твоей, такой родной улыбкa
Как хорошо, что у меня есть ты,
Ты не предашь, и знаю, не разлюбишь.
Ты из тепла и вечной доброты...
Всегда, всегда, со мною рядом будешь 

4 комментария:

  1. Какая милая вышивка!!! Думаю, мама рада такому подарку )))

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, здорово! Картинка интересная! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, чудесная картинка получилась и стихотворение за душу берет. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, девчата!! мама сразу повесила картинку дома на стенку ей очень нравится, что она "пуговка"

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...