суббота, 16 ноября 2013 г.

а у меня счастье !!! я купила машину!!!

да-да, машину купила....я об этом давно мечтала... новенькая, швейная, красаааавица моя, хожу вокруг нее как кот вокруг сметаны..иииии.... радость-то, радость-то какая!!!     .вдруг, как назло, все , что надо сшить, как-то сшилось до покупки, и даже нет ничего, чтобы, хоть что-то прошить....сама не понимаю, ках тах....

за машинкой ездила в Киров с сыном, он молча присутствовал при осмотре, пробе шитья и  покупке, долгом гулянии по магазину  "шейте сами"  и рассматривании товаров для рукоделия..  у нас таких магазинов нет,  мне это бальзам на душу...  сын меня не торопил, не ворчал, не бубнил про время, деньги, тд, тп, я ему за это благодарна..(хорошо, что муж не поехал)...  вышли из магазина, я так пищщщщщала от радости, топала ногами, махала руками...йес,йес, йес!!!!   то, что люди оборачивались, мне по боку, я их не знаю, и они меня больше не увидят...а иначе я бы лопнула от переполнявшей меня радости....   ну и вот она, моя красавица!! там, кстати, сзади моя старая чайка выглядывает...




это верхний транспортер - такой страшный жук!!!  думаю, будет мне в работе помощником хорошим!!!


и еще сразу купила лапку для пришивания потайных молний...


что бы начать шить????

а еще расскажу историю..и смех и грех...купила я днем машинку и сразу маме звоню... мама я в кирове купила себе машинку!!!..  мама  порадовалась и говорит, что вечером придут смотреть ... да, конечно же приходите!!!   домой мы вернулись вечером в девятом часу... звоню маме...вот такой диалог..
я- мам, мы приехали..вы с отцом придете?(а идти надо далеко)
мама- неее поздно, темно и холодно, не пойдем...а она какая, машина?
я- да какая, обычная...
мама- ну какой формы?
я-да как все машины..(недоумеваю)обычная машина,  ведь не с двумя же педалями...
мама- да , не с двумя, а с тремя...а цвет?
я- цвет белый
мама - а че ты белый выбрала?
я-да они все белые, где же я цветную возьму?
мама- а ты подержанную взяла?
я- да я в магазине новую , зачем же старую, у меня дома 2 старые есть..(я имела в виду чайку и ножную подольскую)
мама- а вы с костей друг за другом ехали?
я- да нет, в машине вместе....
мама- а в киров на автобусе уехали?
я- да нет, мам, вместе на фольксвагене уехали и вместе приехали..какие то ты вопросы странные задаешь...
 мама- а как называется машина?
я- джаноме...
мама- ааа...(а ей что джаноме, что лексус, одно и то же)
я- я же смотри швейную машинку купила....а ты про какую?
мама-а я про ту что на 4 колесах...
я- так у нас и так две машины (у нас с мужем одна на двоих и у сына наша старая.)зачем нам еще? 
мама- а отец вообще думал за стиральной поехали...
я- так у меня и эта стиралка почти новая...ну артисты!!!


а еще муж купил лодку, надули, опробовали, и я подурачилась...не все фотки и покажешь...эта самая приличная..наверно..


поедем летом на речку, будем сплавляться...



20 комментариев:

  1. Галечка, поздравляю!!! Это действительно большое счастье для рукодельницы - заиметь такую помощницу!) Радуюсь вместе с тобой!) Уверена, ты очень скоро придумаешь, что бы такого пошить))) Будем ждать!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, наташ, мысли путаются, блуждают, ни как не выльются во что-то..

      Удалить
  2. какое счастье привалило! ) очень рада за вас! купить новую машинку -- ну что может с этим сравниться? теперь задача минимум -- опробовать верхний транспортер )) желаю вдохновения и времени побольше!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, оочень хочу этого динозавра опробовать..

      Удалить
  3. Галя, от души поздравляю с приобретением! Пусть эта машинка станет тебе настоящей спутницей-помощницей и приосит только радость и удовольствие от работы на ней! Умничка, что прикупила транспортер - это нужная и очень классная вещь! Да и лапка, конечно же, незаменимая. Приступай скорее к пошивушкам, раз не знаешь с чего начать - сшей чего-нибудь для сына, раз он так терпеливо вынес все тяготы и невзгоды)))), для лиц мужского пола любого возраста это нелегко, порадуй его. А там, глядишь, мысли в кучку соберутся:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хи-хи, да уж,сын у меня замечательный, терпеливый.... я ему и так все время помогаю шить, то чехлы, то в газике потолок обновляем, то еще что-то придумает, все помогаю...золотой мой...

      Удалить
  4. Галина, прими и мои поздравления! Машинка, очень нужная помощница в нашем (рукодельном) деле. У меня тоже джаноме, но по проще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я, инна, сама себе удивляюсь, машинка стоит уже второй день, я боюсь к ней подходить, да еще быстрее тороплюсь сумку довязать и тогдааа эээх, буду шить-шить-шить, не важно что, все стежочки опробую...

      Удалить
  5. Поздравляю с замечательной покупкой, я о такой красавице пока еще мечтаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. юльона!! мечты сбываются, я о новенькой машинке мечтала долго, но вот и сбылась мечта идиота!!!

      Удалить
  6. Галечка поздравляю!!!! Выбрала таки))) Очень за тебя рада))) Успеешь еще все строчечки опробовать. Я обычно тоже около них по несколько дней хожу))) У меня такая же помощница!!! Очень мне нравится))) Так что разделяю твою радость)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, наташ, я така щаслИва!!! пока хожу и протираю ее от пыли...

      Удалить
  7. Галя, с покупочкой приятной тебя! Когда мечты сбываются - это очень здорово!
    А в лодке ты, как заправский рыбак! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Галя, поздравляю! Машина действительно очень хорошая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, наташ, спасибо!!! я думаю что не ошиблась с машинкой!!!

      Удалить
  9. Галя, поздравляю с машинкой! Это всегда очень радостно!!!
    С нетерпением жду нового шитья! Так интересно, с чего ты начнёшь)))
    В лодке - супер фото!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, наташ, я думала, что привезу и буду шить-шить-шить, а сейчас даже не знаю с чего начать... все шито-перешито!!хочу начать шить что-то новогоднее, наверно что-нибудь на мой объявленный "новогодний обмен"...

      Удалить
  10. Суперпиобретение! (я про машинку, хотя и лодка хороша))
    Желаю ровных строчек и понимания с Джаномкой с полуслова! Мы когда машинку капили, я так жа скакала, правда дочки все же спросили папу: "что это с мамой??"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ха-ха,видать мы все такие в моменты радости!!! прыгаем, визжим , пищим ... ииии...

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...