пятница, 15 ноября 2013 г.

СП: Ликвидируем долгострои. Неделя вторая.

ну какая же я молодец, что записалась на ликвидацию долгостроев к свете


сама себе  не нарадуюсь...неделя эта прошла ооочень плодотворно...сумка моя очень сильно прибавилась, уже даже на сумку похожа стала!!!да что там говорить, лучше покажу...на этой стадии я остановилась в прошлой недельке...вязала-вязала и придумалось сделать карман на молнии

это я дырку сделала и для пробы приложила молнию в карман...таак, вяжем дальше..


а дальше процесс пошел быстрее и веселее, вот уже связала кромочки деталей, даже на сумку похоже стало!!1


а это с другой стороны


вот уже и молнию пришила...  ндравицца пока все...


ну что же, осталось подклад сделать и ручки пришпандорить...

 

10 комментариев:

  1. Уже самая настоящая сумочка! Успешного завершения работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, олечка, я и так уже поспешаю, выхожу на финишную прямую...

      Удалить
  2. Ух-ты, какая классная получается! Я тоже такую захотела... А украшения будут на ней?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. юля, я больше боялась, все не так и сложно!!! ручки и украшалки добавить...

      Удалить
  3. Галя, сумка почти готова!!! ЗдОрово!) Действительно такая уже самая настоящая сумочка)) Молодец, такой рывок вперёд!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, сижу теперь ручки пришиваю...покупные, давно лежат, ждут своей очереди... дождалииись....

      Удалить
  4. Ух ты! Почти готовая сумочка! Радуюсь так, что чуть не прыгаю)) Молодец, Галина!!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. свет, и я так рада продвижению... спасибо тебе за такую замечательную организацию проекта!!!

      Удалить
  5. Сумочка милая очень, люблю такую форму женственную!
    Очень хочется посмотреть на итог!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. скоро буду казать ;))) ручки на месте, цветуёчки навязала, если меня мои парни не сильно загрузят стряпней, то пришью на место всю красоту!!

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...