воскресенье, 27 октября 2013 г.

шалю и балуюсь

ну наконец-то, ну слава богу, ну все готово!!!!   думаете о чем я???    я тут шалю...   то есть придумала вязать шаль для мамули...вот тут начало вязания... это моя вторая в жизни шаль... нитки ангора-мягкие и пушистые, вязала, на коленях жарко было...сначала рядки были короткие, вязка шла ооочень быстро...а чем дальше, тем дольше....в середине ряд шла 20 минут, а последний ряд 1ч 10мин.... но это была финишная прямая, и кино интересное, так что вчера я с окончанием фильма успела и кисточки привязать....вот она, красава...скоро подарю ее мамочке.  а вы что приготовите своим любимым мамам?


а это еще раз покажу своего коника ...стоит в зелени цветочной со своими друзьями гномами, позирует..а я на него наглядеться не могу... 




а еще у меня много начатых рукодельных дел... муж говорит баловство все это...   вобщем хочу показать свое баловство... я вообще не люблю долго заниматься одним делом. да и жизненные ситуации бывают разные,  где-то удобно одним делом заниматься, а где-то этим не удобно, а лучше взять какое-то другое дело...и в работе у меня сразу несколько работ..покажу несколько, но это не все, есть еще много....
это  будет..... кто отгадает?    аааа ?    кто-то страшно красивый!!!    потом похвастаюсь этим чудиком...

ыыы, тут еще прикольнее....набью, наряжу и кто-нибудь получится....


это все для домашней работы-баловства..никуда не возьмешь....
а это  я беру в дорогу в командировку...дорога длинная, режь да режи, а потом соединяй да соединяй, даже попутчицы мне начинают помогать - время быстрее тянется...в этой косметичке очень удобно все помещается   -и пакеты и ножница и клубок...

вот уже три клубка готовы еще немного и начну вязать коврик...


 а это я решила подсвечники сделать... идейку высмотрела в журнале диана креатив...
                                      
это начато  давно... стежка "мозги"  надо косметичку сшить, а никак времени нет...




следущий мой недовяз с весны лежит...  сумка ... осталось переднюю половинку связать и ручки, и подклад...  оооо много еще работы....  


еще одно начинание-вышивка...давно схемку скачала с инета, а тут и пригодилась...вышью-покажу...


ну и стежка никак не прет..машина нитку через 10 см рвет, сил нет, все "добрые" слова на нее истратила, а ей хоть бы хны..а за новой машинкой не могу  собраться поехать...сын работает, муж ногу сломал, а самой в автобусах-электричках не хочется...вобщем жду...



и буквально вчера мне молодая мамочка принесла корочку...она сама оформила странички фотоальбома, а корка фууу..   "сделай что-нибудь не зеленое на свое усмотрение".....  надо ее как-то облагородить....



вот такие мои недоделанные штучки...знаю, много, стараюсь потихоньку все доделывать, чтоб не валялось...и одним делом заниматься не могу...люблю разнообразие...забегайте в гости, покажу, что получается, что не получается...


13 комментариев:

  1. Галина, столько всего-о-о!
    шалька супер! от коняшки тоже тащусь. :) задумала сшить такого же своим малышкам, только вот теперь задаюсь вопросом по поводу выкройки для одёжки. Может, у тебя есть ссылочка какая-нибудь?
    заготовка под косметичку с "мозгами" очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. светлана, спасибо за добрые слова, приятно.... а выкройку лошадки сохранила с инета давно, место не знаю, набирала "выкройка лошадки-тильда" и много пересмотрела , нашла сразу с одеждой... поищи, должна найти...

    ОтветитьУдалить
  3. Да, столько работы)))) хочется уже увидеть, конечный результаты))) отличные начинания и идеи))) Суппер))) рада знакомству Галина)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки, женя, забегай в гости, будем дружить блогодомиками...

      Удалить
  4. Галина, шаль у вас - шикарная! Очень давно я вязала одну...Потому очень вас понимаю (про время вязания последнего ряда). А про "недоделки" - я думала, что равных мне в этой "категории" нет = )) Столько хочется сделать - начинаешь, а потом по разным причинам - не получается доделать.. Или настроения нет или времени или материала не хватает... В общем, вы немного "успокоили мою совесть" = ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. татьяна, приятно познакомиться...я вобще широкой рукодельной дороги придерживаюсь, хочу все попробовать и везде присунуться...;)) не могу одним чем-то заниматься...идет сразу несколько проектов, причем совершенно разного направления(широкого профиля) но делаю стараюсь все, пусть рядок, пусть раз в неделю, но делаю...люблю заканчивать начатое, особенно, когда на финишную прямую выходит, то все силы бросаю на эту вещь..радуюсь, но по окончании у меня нет ступора, чем теперь заняться....начатого много, проблем нет, НО ... можно что-то новенькое начать....а там к завершению что-то из старенького подходит, опять финишная прямая.... ура!!! еще что-то завершено!!... совсем уж древних начинаний у меня нет...а что есть-обязательно закончу и порадуюсь...и всем советую, если что-то не нравится делать, то по 5 рядочков, по 20 минуточек, но ДЕЛАТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ...и оно скоро будет готово...и будет вам счастье!!!

      Удалить
  5. Забавно))) Прямо как будто от моего имени писала! (у меня так же идет процесс) Подписываюсь под каждым словом! И печать ставлю!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хи-хи-хи, я думала я одна такая дур...., ой, умная!!! похоже каждая из нас про себя так думает... забавно!!!

      Удалить
  6. Столько всего интересного! Здорово! Шаль шикарная получилась, а я своей мамуле картину вышиваю, надеюсь, успею закончить... Коняга вообще супер! А на следующей картинке, наверное, зайчик будет или зайка)) А там случайно не кусочек моей сумочки выглядывает?)) Такая шикарная!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Да, девочки - все таки легче становиться, когда понимаешь, что "ты не одна такая" = )) А то, бывает, зайдешь к кому нибудь в гости в "блогодомик! и диву даешься - когда все люди успевают! И скромно удаляешься (на диалог со своей совестью) )) Ну, желаю нам всем успехов в наших начинаниях!!! И конечно вдохновения, терпения, времени, родных и близких понимания и конечно финансового благополучия (а то ведь сейчас хорошие материалы для творчества "в копеечку" обходятся) !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аа спасибо, танюш, за добрые слова...забегай в гости на наши рукоделки посмотреть, и мы на твои бум заходить смотреть...приятно, что нас таких умных и рукодельных много.. ;)) будем держаться вместе, советоваться, да?

      Удалить
  8. Конечно! Я очень рада знакомству = ))

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...