пятница, 18 октября 2013 г.

косметичка и кармашек с розочками

не очень давно я начала вышивать розочки....никогда на них раньше даже не смотрела...а   тут так они мне приглянулись  вот здесь начало вышивки...
и  тут   "остапа понесло"     очень ярко, сочно, да еще в серединку цветочка бисеринку....ммм....самой понравилось...  вот такой узор в полосе


а в вышивании мне помогала моя корзиночка для рукоделия.    очень удобно, все на месте, не теряется ни иголочка, ни ноженки,  ни моточки...



а потом сшилась косметичка...она большая, туда вошли все 5 насадок для фена, да и сам фен хорошо поместился там...косметичку такой формы шила впервые, поэтому косяков много, но мне все равно нравится...





пришила к косметичке лямочки и привесила на место



а вот так у меня теперь в этой маленькой комнатке...  



в центре стоит коробочка из дерева, резная, это мне мой сынок сделал лет ...дцать назад,  она мне нравится, но теперь тут не катит...а бутылочки для волос мне тут нужны...


вот и продолжила я делать подвесные карманы....вышивка розочками,  очень быстро вышивается...


вот такой комплектик получился...






вот так красиво у меня тут теперь....все входящие впервые, в ступоре от красоты, и иной раз забывали, зачем пошли в эту маленькую комнатку...



а я такая довольная, как слон....ааа забыла похвастать ну хоть чуть-чуть..   скоро -скоро у меня тут появится еще одна красивость...мне ее готовит моя ПИФочка светлана....я потом обязательно покажу - похвастаюсь...

с этими кармашками пойду в "рукодельное кафе"  на виртуальную встречу




и еще немного  ,    приглашаю  желающих записаться на ПИФ-обмен...


14 комментариев:

  1. Очень красивые, полезные и нужные вещи получились!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, очень красиво! так обыграла вышивку здорово! мне очень понравилось! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оочень долго примеряла разные ленточки-тесемочки...и так поприкладываю и этак, а вот этот вариант мне ооочень понравился!!!

      Удалить
  3. Вот это красота!!!!! Я в восторге!!! И вышивка шикарная, и кружева-ткань замечательно подобраны! Кармашки вообще супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, светик!!! я сама довольна своей работой!!! а это бывает не так и часто!!

      Удалить
  4. Галя, я обалдела от такой красоты, а потом еще раз от ее количества :) Ты просто мастер-метеор!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Olena ....если что -то нравится и делается от души, то это делается ооочень быстро и время находится...а что-то через силу, то ооочень долго или вообще никак...есть у меня некоторые начинания, думаю, зачем и начала...фффуууу, лежат годами уже...

      Удалить
  5. Галя, с ума сойти, как ты все здорово придумала!!! И фен в домике, и бутылочки в новом мешочке! Очень нравятся мне вышивка! И бисер так классно вписался, он всегда здорово оживляет!! И цвет кружева (шитья) очень нравится вместе с голубой тканью основной и в сочетании с красной отделкой!! И очень нравится, как это всё висит и не занимает места на горизонтальных поверхностях!!!
    В общем, я в восторге!!!
    А у меня вот вешать некуда в ванной...стены уже заняты...(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, наташенька, очень приятно слышать... так все удобно получилось... а главное, что при стирке мои бутыльки не падают на пол с грохотом.... и прибираться стало удобнее... а стены заполнятс, бум потолок осваивать ;))

      Удалить
  6. Очень красиво! Замечательные розочки! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие красивые и нужные вещички получились!

    ОтветитьУдалить
  8. Как гармонично, чувствуется душа мастерицы!

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...