понедельник, 23 сентября 2013 г.

давайте готовить подарки на мамин день

скоро-скоро  приближается день матери, а точнее 24 ноября...два месяца пролетят как 2 дня и я думаю, что надо уже начинать готовиться к празднику...а то потом в последние деньки лихорадочно думаешь, что же подарить моей любимой мамочке...ерунду какую-нибудь не хочется...хочу что-то полезное, чтобы она пользовалась и радовалась,вот и надо поэтому "чесаться заранее"...  я вот идумаю, что же мне приготовить для нее...  хочу рукодельное, чтоб своими руками, она это очень любит...  начну с теплой ангорочной шали...  такого чуда у нее еще нет...буду показывать процесс   ,   уух, уже хочу скорее начать...

А еще хочу пригласить вас поучаствовать со СкрапКопилкой в новом СП по акварельному минику. Все подробности можно почитать тут задания будут не сложными, но очень интересными. Присоединяйтесь,будет весело.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...