четверг, 26 сентября 2013 г.

подарок для мамы.

вот все думала и думала, чем же мне осчастливить мою любивую мамочку  к дню матери...решила, что надо что-то теплое, ведь уже будет совсем холодно!!!  надо бы ей например шаль связать... она очень любит вышивать бисером, сидит-сидит, вышивает-вышивает, и вдруг..."а я чего-то замерзла" , хотя и тепло, просто сидит без движения, вот и мерзнет, а в шаль мою завернется и тепло будет...вот начала из ангоры...так мягко и пушисто, сама бы носила, да маме надо..узорчик простой, немудреный, но серединка поплотнее, чтоб потеплее, еще будут кисти , но это позднее...



а вы что готовите своим мамочкам в подарок, чем вы их радуете? что дарите?


7 комментариев:

  1. Галина, чудный подарок!!! Думаю мамочка очень будет рада такому подарку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,инна, я тоже думаю, что маме понравится!!! она любит все, что я ей дарю сделанное своими руками...

      Удалить
  2. Ответы
    1. да, я очень стараюсь...пусть шаль согревает у мамы и плечи и душу..

      Удалить
  3. Я тоже своей маме теплую шаль дарила несколько лет назад. Она была так счастлива! Воскликнула: "Вот это подарок! Это же на всю жизнь!" А я с тех пор считаю, что это был мой самый лучший подарок...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот это здорово!! молодец!! думаю и моя мамуля будет довольна!!!

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...