вторник, 3 сентября 2013 г.

желуди

Ооооочень , ну ооочень мне понравилась эта картиночка, эти желуди и дубовые листочки!!!   вышила за вечер ,смотрела, вернее слушала кино и вышивала...все разбрелись по своим комнатам  (люблю когда все дома и спят), тишина в доме, и я в такие вечера очень люблю смотреть-слушать кино и рукодельничать... ну и вот что получилось!!!


и я уже знаю, куда это использую..обязательно покажу!!!

 аааа, еще напомню всем, что у меня разыгрывается конфетуля ...  записываемся вот здесь



2 комментария:

  1. Галя, хорошенький жёлудь получился! Очень интересно посмотреть, где он будет красоваться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, у меня уже руки чешутся пристроить его на.....(пока секретик)...но ждать уже не долго!!

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...