четверг, 15 августа 2013 г.

и снова учимся делать альбомы!!!

очень уж мне понравилось делать альбомы по разным МК, КУРСАМ, СП....   такой лекий пинок, и альбомчик готов!!!  а тут опять курсы!!     людмила собирает всех желающих!!


Для участия в курсе:

1. Необходимо написать отдельный пост, разместив самую первую картинку. Напишите о ваших достижениях в скрапбукинге. Приведите 5 своих любимых работ, которые отражают вас и ваш стиль. Мне необходимо понять ваш уровень, чтобы скорректировать критерии, предъявляемые к работам.
2. Банер о наборе группы должен оставаться на вашей боковой панели блога все 4 месяца до оглашения победителей. 
3. Если вы не имеете блога, сделайте это на своей страничке в социальной сети. основная задача этого курса - обучение. Чем больше работ будет в курсе, тем больше информации, вы сможете подчерпнуть для себя.
4.Уровень мастерства в скрапбукинге не важен, но уровень работ играет решающую роль. Вы можете присоединиться на любом этапе. 
5.Я в свою очередь, обязуюсь комментировать ваши работы. 
6.После комментариев, необходимо сделать работу над ошибками и добавить в свой пост фотографии проведенных работ.

больших достижений нет, нигде не подеждала,наград и медалей не имею..но очень нравится скрап!!!

 итак мои 5 работ:








ну вот так как-то...

надеюсь, будет интересно!!!  присоединяйтесь!!!





Комментариев нет:

Отправить комментарий

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...