четверг, 30 мая 2013 г.

альбом с курсов "дисней"

хочу-хочу-хочу показать еще один альбомчик с таниных курсов...он идет под кодовым названием "дисней"  раскладка другая, но многослойность опять присутствует...и я этому рада...



карточек у меня не было, пришлось делать самой.   нарезала заготовки


 закруглила уголки


краешки затонировала


наштамповала травку, сделала облачка


распечатала картинки, вырезала их и разложила на карточки...по-моему симпатишно получилось..  можно приклеивать фигурки на карточки


вот и получился набор для альбомчика...


а теперь странички

















собрала альбом на кольца...ой как он мне нравится!!!!

2 комментария:

  1. Классно придумано с карточками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, мне такие карточки очень понравилось делать, можно на любую тему изготовить...

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...