четверг, 2 мая 2013 г.

разыгрываем весеннюю карамельку !!!

ну наконец-то пришла весна, травка зеленеет, солнышко блестит.... тепло, птички поют, дождь идет, душа радуется...ну и про конфетку...
ну не дружу я ни с линками, ни с рендомом...
сделаем по-старинке..
№1-  Наталья Давыдова  №2-  K@TEHOK№3-  grinna

пишу на листочке номера и вытягиваю один листочек ...

побеждает, побеждает.....

ага, все затаили дыхание .....

итааааак!!!  

побеждает №2...

па-здрав-ля-ем!!!  

жду твой адрес на майл...  galinkamih@mail.ru


4 комментария:

  1. даже не вериться))) я очень рада)))) спасибочки за розыгрыш)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю!!!!! Классный розыгрыш!!!! Блин такой шанс был и тут ямимо меня))) Ну ладно, хорошим людям можно и уступить ))) Приходико мне на конфетку тоже ))) Вдруг и там тоже повезёт ))) Галя спасибо за конфетку!!! Так держать!!!

      Удалить
    2. да, очень переживала, как провести итог, но фотик сел в самый неподходящий момент, но я все по-честному сделала.. наташа, спасибо за поддержку... Девочки, забегайте в гости.

      от K@TEHKа жду адресок;)))

      Удалить
  2. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу! Всех с праздником!

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...