вторник, 2 апреля 2013 г.

и снова бисерные деревья...

Не так давно я рассказывала вот тут о начале бисерной эпохи у моей подруги.Провели ей домой интернет,и таааммм!!!!   столько красивущих деревьев!!!   ну и началось....  березы, яблони, в проекте еще глицинии,  яблоки на снегу рябина в снегу....Моя мама глядя на всю эту красоту, тоже начала поднывать, что и ей бы хотелось сваять какое-нибудь деревце....я ее долго и во вред своим нервам уговаривала, но все зря...уперлась - хочу и все тут...ну, ладно!!! плети !!!никак бы не подумала, что из этого выйдет.  а вышла яблонька....легко узнаваемая, вполне симпатичная....мне даже нравится...
можно обозреть со всех сторон эту красавицу яблоньку







 а галя-подружка, не унимается....сакуру хочу сделать...и вот уже накрутила-навертела веточек.., ствол, подставка...и сакура готова..


                                                                вот они вместе



                            а тут еще знакомая со своим деревцем....бонсай   интересненько получилось...



                                                 по-моему, замечательно получается...

5 комментариев:

  1. Красивые деревья! А яблоня для первого раза вообще отличная вышла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я даже не ожидала, что у бабушки нашей что-то получится, ведь бисер мелкий...

      Удалить
  2. да яблонька просто чудесная))

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...