вторник, 2 апреля 2013 г.

Ищу ПИФочек!!!!

Наконец-то апрель наступил...и день прикольный-шуточный...и число первое....и я ...о чудо!...первая.....ГДЕ?...Я СТАЛА ПИФочкой у замечательного, творческого человека  Натальи Давыдовой
Пиф ( от англ. Pay It Forward в сокращении P.I.F.)  - название дано в честь фильма Pay It Forward (Заплати вперед). Суть идеи в том, чтобы отправить безвозмездно подарок 3-м людям, а они в свою очередь тоже оправят еще 3-м людям свои подарочки и так до бесконечности.
   
                         ИТАК,  Я  ЖДУ СВОИХ ПИФочек на  ОБМЕННЫЙ ПИФ


Правила обычные:
  • Желающий получить от меня подарочек оставляет комментарий к этому сообщению. Первые трое (возможно больше) записавшихся будут моими ПИФочками!
  • ПИФ обменный  до конца  2013 года, т.е. мы должны будем обменяться подарочками до конца 2013 года)))
  • Каждый участник ПИФа обязуется объявить об этом в своем блоге. И так же набрать как минимум троих участников. Дальше необходимо сделать рукодельные подарки для каждой ПИФочки, ну и мне соотвественно и разослать в течение года.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...