суббота, 2 марта 2013 г.

"Органайзер" все для шитья

Я уже писала о разборке своих хомячьих запасов  здесь и вот здесь.   а еще мне понравилось делать коробочки для своего   барахла    добра, все укладывается в них замечательно (потом расскажу и покажу)...и вот  что придумалось мне.
Набрала разных коробочек...мелких и покрупнее, долго перекладывала их, подбирая положения, поудобнее



 потом оклеила обоями снаружи и внутри



Склеила все коробочки вместе... и вот все свое хозяйство разложено  по"ящичкам"



 Здесь иголочки швейные и булавки..   игольница уже старая надо срочно поменять....но это уже совсем другая история...

дальше слева иголки для машины и простые...слева шпульки, запасные челноки,

 дальше отдельный кармашек для машинных лапок...

 и последний отдел для ниток....их у меня , конечно , несказанно много, а здесь те, которые часто используются
 ну и общий план моего органайзера..ничего не падает на пол, не перепутывается и не теряется...замечательно!!!

  а как у вас вся эта мелочь хранится?

8 комментариев:

  1. Какой классный!!!! А у меня всё по маленьким коробочкам раскидано. Надо себе такой тоже сделать, чтобы всё в одном месте было. Спасибо за идею))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. таня, сделай такой обязательно, все на месте, не падает на пол,не теряется...

      Удалить
  2. класс! вот бы мне такой порядок!! я только в процессе организации этой мелочухи..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень удобно получилось, я спецмально для своих мелочей подгоняла

      Удалить
  3. Классный органайзер! Обожаю разглядывать, как у кого организовано хранение рукодельных припасов:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, интересно посмотреть, кот как свои богачества хранит!!!

      Удалить
  4. Я тоже подобным образом храню мелочь. Вы на ножной машинке шьёте?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, на ножной шила пока новую не купила...но она шьет хорошо, не стягивает и не петляет...

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...