суббота, 2 марта 2013 г.

Задание # 8 "Скетч"

В блоге "Феечка"  задание- открытка, обложка, страничка  по скетчу  # 8


я как раз собралась делать миник "Зимние радости"   и этот скетч по-моему очень хорошо подходит для обложки альбомчика.. Размер 10*15. Салфеточку вязала сама крючком.Использовала кружево, металлизированную тесьму,металлическую подвеску,  самодельные украшения(использовала эмбоссинг) ,  самоклеящиеся стразы, картинку-наклейку(взяла из детских наклеек.)
Итак, обложка моего будущего альбомчика:








 И поближе  детальки

Снежинка.  Использован эмбоссинг, наклейка прикреплена брадсом

снежинка -ручная работа

подвеска на металлизированной тесьме

и общий вид




мне приятно, что вы зашли ко мне, прошу оставить ваши коментарии по моей работе

3 комментария:

  1. Отличная обложечка для зимнего миника. Спасибо, что творите с ЧБ "Феечка".

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть!!! Благодарим за участие в задании блога «Феечка»!!!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо! я раньше никогда в таких заданиях не участвовала...а вот попробовала и мне понравился результат...

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...